21 сентября, 2015

Отзывы на заочный сеанс по энергии Изобилия


С 13 по 28 сентября 2015 наша планета вошла в так называемый «Коридор затмений» — между частным солнечным затмением 13 сентября и лунным затмением 28 сентября. «Коридор затмений» — это очень мощный и важный период, когда мы можем произвести реальные коренные изменения в своей судьбе.
В этот период мне пришла идея провести заочные сеансы в дар для моих Клиентов, которые набрались смелости, и пошли по пути изменения своей жизни.

На этом сеансе в группе мы активировали и запустили в пространство энергии благодарности и изобилия. Учились принимать и отдавать, а главное быть этим качеством. Запустили материализацию намерений.
Сегодня публикую ваши отзывы после первого сеанса – 18.09.15 г. - посвященного «Энергии Изобилия».


Дмитрий К. - Входила энергия изобилия через левую ладонь двумя этапами: сначала в виде ярко-жемчужного света, наполняя всё тело мощной и воздушной энергией с ощущением приятнейшего распирания по всему туловищу, после чего выходя из правой ладони. Так продолжалось минут десять. Вторым этапом энергия изобилия резко поплотнела, приняла форму множества ручейков в виде серебристого и золотистого цвета, проникая во все части тела, но на выходе из правой ладони всё равно была в виде ярко-жемчужного света. Примечательно то, что входила энергия в виде плотного потока небольшого диаметра, а выходила в виде рассеянного потока огромного диаметра. И в заключении: закрыл глаза в 22.00, а открыл ровно в 22.30, чётко и ясно почувствовав, что сеанс окончен именно в это мгновение!!! Ощущение после сеанса: твердая уверенность в том, что моё намерение сбылось!!! Огромная благодарность за сеанс!!!


Анна З. - Вчера я участвовала в сеансе по усилению потока энергии изобилия! Сеанс прошёл на высоком уровне! Чувствовала и даже внутренним зрением видела участвующих в этом сеансе в круге и мы держались за руки! После того как была высказана благодарность и высказано намерение поток энергии изобилия стал входить в середину левой руки очень мощный и быстро заполнил всё моё существо и потом с такой же интенсивностью стал выходить из средины правой руки! Я была как передатчик энергии! Энергия входила мощным потоком и беспрепятственно выходила! Ощущения в теле были приятные, и в сердце была радость! Сейчас прошло 15 часов после проведения сеанса, но движение энергии продолжается, и если я акцентирую на этом процессе внимание, то мощь сразу увеличивается! Благодарю Создателя и всех кто участвовал в сеансе! Желаю всем кто участвовал в сеансе мощного прорыва во всех сферах! Отдельная благодарность Татьяне за то, что она провела для нас этот сеанс!


Ольга Д. - 18 сентября был мой первый групповой сеанс, и вообще первая медитация: мои ощущения: следовала инструкции аккуратно, немного смущалась, что я новичек. Сначала начало пощипывать пальцы рук, затем пошли фиолетово-лиловые переливы и мягкие волны по всему телу: в голове, в руках, в груди. Цвет стал меняться на коричневато-золотистый - переливами, но больше светлого; в центре ладоней пошла пульсация (большая, почти во всю ладонь); пальцы покалывало; качало как на волнах, немного шел холод от пальцев левой руки по лопаткам, по правому плечу к правой руке. Вдруг, все тело быстро наполнилось жаром, а цвет стал такой ослепительно-золотой, что им было залито все пространство, даже промелькнула мысль: не обжечься! Но я этой мысли возразила: это просто очень яркий свет! Я даже в самый солнечный день не видела такого. Чувствовалась, пульсация в ладонях. Пришла мысль, что я переполнена и хотелось по быстрее, продвинуть все это и дать выход через правую руку. Не знаю, как это у меня получилось, но эта мощная волна тепла и света стала стихать. Подумалось, что прошло очень мало времени и все произошло очень быстро. Успокоилась, не открывая глаз, ждала, что будет дальше. Перенесла внимание на ладони и ждала. Далее от левой руки по лопаткам к
правой руке пошел холод. Свет был по-прежнему очень яркий, и я ему удивлялась и радовалась. Когда решила взглянуть на время (хотя считала, что время прошло совсем мало) открыв глаза - удивилась: было уже 22-50. Сегодня, 19 сентября пришлось рано идти на работу (вызвали), встала рано и может быть, поэтому до 4 ч. дня голова была тяжелая. Расслабилась только на даче. Сейчас настроение очень хорошее: я себя люблю и уважаю. Подшучиваю над своим умом. Сегодня пришла очень хорошая простая (бюджетная) идея в решении вопроса над которым я раньше много думала и не знала смогу ли я выкроить денежки на это. Спасибо за сеанс.


Ольга К. - Свой отзыв от сеанса мне хочется начать с благодарности!!!!! Благодарю за массу позитивных эмоций и не забываемых ощущений!!!! В самом начале сеанса я очутилась в космическом небе, после того как я растворилась в пространстве меня начала раскручивать центробежная сила (по часовой стрелке ). После раскрутки я увидела две фигуры - треугольник и круг!!! Они по очереди накладывались друг на друга. А после того, как они остановились в общей фигуре, в левую ладонь пошла энергия Изобилия!!! Поток был разного цвета - бирюзового, розового, сиреневого и по ощущениям достаточно плотным! Когда он заполни мое тело, он начал выходить из обеих ладоней в виде жемчужинок!!!! Точнее, он просто рассыпался по пространству в изобилии!!! Это было очень красиво !!! Очень приятные ощущения в теле. Буду наблюдать, как этот процесс будет разворачиваться в моей реальности.


Александр Б. - Я еще мало что могу сообщить, так как новичок в этих делах... Такие факторы можно выделить: 1. Визуализация энергии в ладонь и из ладони была в виде белого потока диаметром примерно чуть меньше ладони (не факт конечно, что энергия была как таковая, может просто хорошее воображение:) 2. Физические отличия от предыдущих сеасов были в виде довольно сильных произвольных сокращений мышц по всему телу (ранее были в основном сокращения мышц рук) В остальном, все как при состоянии аутотренинга...


Людмила П. - Отзыв по сеансу. Ничего не видела, только чувствовала движение энергии через ладони, вход и выход. Энергия была голубого цвета. С 22.00 час. до 22 час. 15 мин. интенсивно, а потом потихоньку уменьшалась, где-то к 22.00 час.30 мин. вес закончилось.

Похожие материалы:

Комментариев нет: