19 июля, 2015

Я поняла – все дело в идеале

Я поняла – все дело в идеале.
На днях мне было – 45,
О чем сказала эта дата?
Какой я путь прошла?
И что еще мне в жизни предстоит?
Уроков много, связанных с людьми,
И все они уперлись - в идеалы.
Я много в жизни идеализировала всех,
Потом болезненно ломала идеалы.
Мне просто страшно было истину увидеть,
О том, что вовсе и не идеален этот мир.
Все что не хочется нам видеть,
Потом преследует нас всюду.
Итак, случилось и со мной.
Мир не плохой, но также не хороший,
Он разный и дуальный этот мир.
И эта истина возможно, лишена
Слащавого, желаемого нами позитива,
Который слеп и ведет он также к слепоте.
Истина таиться в реальности и принятии
Всей жизни, со всем, что есть в ней,
Будь то зло, или добро.
Не надо мне себя пихать в навязанные рамки идеала,
Не надо мир, людей засовывать мне в рамки идеала.
Ведь идеал – иллюзия, всего лишь сон, всего лишь ожиданье,
Которое потом окажется лишь болью и страданьем.
Я не смогла реализоваться – боясь не соответствовать
Собою созданному идеалу,
Чтоб я не делала – я становилась все дальше от него.
Пока есть идеал – отсутствует свобода.
И этот путь к свободе и любви еще мне предстоит пройти.
Пока есть идеал - нет права на ошибку,
В ошибках – жизнь.
Пока есть идеал – я просто полной жизнью не живу.
Я поняла, что так, как я себя люблю –
Меня никто так не полюбит,
И я не буду этого отныне ожидать.
Я поняла, что, так как я себя поддерживаю,
Никто другой – так бескорыстно не поддержит,
И я не буду этого отныне ожидать.
Отныне никому и ничего я больше не должна,
И мне отныне ничего никто не должен.
Пришел тот час - разрушить идеалы,
И просто жить – идя путем свободы и любви!
Похожие материалы:

Комментариев нет: