10 сентября, 2017

Спроси Великий Дух

Скитаюсь я по всей Земле, 
Найти свой дом мне хочется.

 Но понимаю я порой: 
Удел мой — одиночество. 
Куда идти? 
Куда бежать?
 Какой мне выбрать путь? 
Как это можно мне понять? 
Как ухватить мне суть? 
Вокруг меня одна лишь грязь, 
И не найду смирения.
 И вот брожу я по Земле, 
Прошу об избавлении. 
И я смотрю на небеса,
 Но тучи только вижу, 
Ответ пытаюсь ухватить, 
Но ничего не слышу.
 Я говорю: «Великий Дух, 
Куда идти — скажи».
 Я говорю: «Великий Дух,
 Мой путь мне укажи». 
Я говорю: «Великий Дух, 
Прошу, дай мне совет:
 Как сделать так, чтоб все вокруг 
Увидели мой Свет?
И отвечал Великий Дух:
 «Я нахожусь везде:
 Я в воздухе вокруг тебя, 
И я живу в воде,
 И я в орле, и я в быке, 
В олене я и в мыши. 
Я все, что видишь ты теперь, 
Я все то, что ты слышишь. 
В глаза любому загляни — 
Увидишь ты в ответ: 
Из глаз, что смотрят на тебя, 
Исходит мой же Свет. 
Любому свой задай вопрос, 
Всем, что вокруг тебя, 
Ведь, что бы это ни было, 
Все это тоже я. 


И говорит мне дух звезды: 
«Домой тебе пора». 
И говорит мне дух горы:
 «Ты больше не одна». 
И говорит мне дух воды: 
«С теченьем по пути».
 И говорит мне дух совы:
 «Ты мудрость обрети».
 И говорит мне дух земли: 
«Пора найти смирение». 
И говорит дух Матери: 
«Свобода в избавлении». 
И говорит мне дух небес: 
«Прозрачной, чистой будь».
 И говорит мне дух Отца: «
Услышать не забудь». 
Я говорю: «Великий Дух, 
Куда идти — скажи»
Я говорю: «Великий Дух,
 Мой путь мне укажи». 
Я говорю: «Великий Дух, 
Прошу, дай мне ответ: 
Как сделать, чтобы все вокруг 
Увидели мой Свет». 
И отвечал Великий Дух: 
«Теперь тебе здесь жить. 
Ты позаботься о горах — 
Одной тебе не быть.
 Очисти воды и плыви 
С теченьем по пути. 
Сове стань другом — сможешь ты 
Ту мудрость обрести. 
Земля в опасности, на ней 
Должно царить смирение. 
Не бей ты больше Землю-Мать — 
Получишь избавление. 
Когда очистишь небеса, 
Прозрачной, чистой будешь, 
А потому слова Отца 
Услышать не забудешь». 


Спасибо, о Великий Дух, куда идти сказал.
 Спасибо, о Великий Дух, 
Ты путь мне указал. 
Спасибо, о Великий Дух, 
За то, что дал ответ: 
Как сделать, чтобы все вокруг 
Увидели мой Свет. 
Я сделаю, чтоб все вокруг 
Увидели мой Свет. 

Источник: Амора Гуань-Инь - Плеядеанская история человечества: Венера — Марс — Малдек — Земля
Похожие материалы:

Комментариев нет: