02 сентября, 2017

Что я искала


Что искала я  в   жизни? Чего   ждала? 
В поисках “нечто” жизнь   провела… 

Мне   бы   работу   с   которой   доход? 
Мне  бы   на   море билет…пароход?
Мне   бы   такого хорошего   мужа, что  вытащить  смог бы  из  бедности лужи?
Мне бы карьеру? Умненьких деток? Машину, квартиру и отпуска летом?
Мало ли чего…

Но! Поехала крыша!
Счастья   во  всем  этом   больше   не   вижу.
Крыша исчезла!!!
И света потоки вдруг полились из Вселенной  истока.
Столько любви! Изобилия – море!
Столько свободы и столько простора!!
Все  вдруг открылось, когда нету крыши!
Можно лететь и дальше, и выше.
Можно везде побывать без билетов – нет ограждений и нету запретов! 
Мыслью творя, получаю в реале.
Все уже было всегДА! ДА! Не знала…
Я обо всем позабыла на время, выбрав затменье и тяжкое бремя,
Чтобы под снесенной однажды крышей вспомнить!! 
Чтобы снова парить – выше! Выше!
Звезды увидеть! Без крыши их виднее.
Души со Звезд пусть нам станут роднее!
И не РАБота, а дело ЛЮБИМОЕ.
А путешествия летне-зимние.
Муж так – ЛЮБИМЫЙ! Дети – близкие Души!
И даже не стыдно порой “бить баклуши”.))
Дом у Леса – любимого друга и у Реки – любимой подруги.
Пение птиц и дыханье цветов..
Ложе – в шелках травяных ковров.
Парю я богиней в прекраснейшем платье, тая от счастья в цветов ароматах.
С любовью ИСТИ(Танзиля)
Похожие материалы:

Комментариев нет: