12 февраля, 2017

В плену иллюзий


В плену иллюзий я томлюсь,
Но на свободу не стремлюсь.


А как? А что? А что потом?
Что ждет сегодня за углом?
3Д страшилки день и ночь.
Ну есть ли Кто-нибудь помочь?
Пусть Кто-нибудь ко мне придет...
И все оковы разорвет.
Меня за руку пусть возьмет,
И пусть по жизни поведет


А если что... - то он не прав.
Зачем меня туда завел,
Куда бы я бы сам не шел?
Ведь я ему так доверял,
И даже душу открывал.
А он...а он...а он...


Стоп. Ну а Я?
Я-инвалид? 
Без рук, без ног и головы?
-Да вроде нет,
И все при мне,
И упакован "по моде".


Кого и что по жизни жду?
Куда сегодня Я иду?
Ведь Я-не страх, Я-не вина,
Я - Божья Радость
Вот Кто Я!!!!!


Так почему я не живу,
И Радость жизни не приму?
Вопрос, вопрос...
Ответ, ответ...
Вот так глядишь,
Уж жизни нет....


Прийти к единству и целостности со своим Я
Похожие материалы:

Комментариев нет: