11 мая, 2016

Об исцеляющей силе мечты

Что бывает, когда мы предаем мечту и лишаем душу крыльев.

Когда то Ты мечту предал.

И вот со стула Ты упал.
В больнице месяц пролежал,
На ноги больше не вставал.
Врачи лишь руки развели,
Домой к семье перевели.
И Ты – лежал, лежал, лежал….
Твой Ум в смятении скакал:
За что? И что не так?
Ведь только 30 мне минуло лет,
И что со мной теперь?
Откроется ли жизни дверь?

Душа Твоя в тот миг металась и стонала:
"За что меня мой друг предал?
На что ты крылья променял?
Зачем без крыльев жизнь нужна?
Тогда отсюда, я пошла.
Вот если крылья мне вернешь,  
Тогда мой друг, ты заживешь....


Себя, живя, не предавай!
Ты, в Значимом - себя цени.
А где Не значимо – Гордыню усмири.
Мы часто путаем местами
Два этих слова.
И бьемся из последних сил за то,
Кто в дом продукты принесет,
Полы помоет,
Деток в школу отведет.
Но уступаем в главном, и легко,
В том - что во истину  для  нас ценно.


Со своего пути
Ради кого-то  и чего-то,
Ты больше в жизни не сходи.
В единстве, целостности,
Со своей Душой живи.
И исцеляя воплощением Мечты своей Ее,
Ты Тело быстро исцелишь свое!
Похожие материалы:

Комментариев нет: