17 марта, 2016

Об обучении


Декабрь 2015 года  принес для меня новогодний подарок. В этом месяце я чудесным образом попала на обучение к Селу Рейчел на курс «Исцеление временных линий».
В чем чудо спросите вы??? В том, как все складывалось. 
В августе 2015 года мне на почту пришла рассылка с проекта «Ключи мастерства». В этой рассылке Алена Старовойтова делилась  списком книг, которые  объясняют многие духовные процессы. И одним из авторов в этом списке был Сел Рейчел. 
Я остановилась на его книгах и начала читать. Меня потрясла информация, изложенная в книгах Села. То, что  мне открывается по устройству мира, нашло полное подтверждение у Села,  который занимается ченнелингом  более 20 лет. Конечно, подтверждение информации, которую ты сам получаешь,  очень сильно вдохновляет.

Одной из концепций, которыми делился Сел в своих книгах, была концепция  временных линий.  Все существует в моменте сейчас: и прошлое, и будущее. И возможно выбирать временные линии. Опыт путешествия в прошлые жизни у меня уже был  достаточно обширный в т.ч. и трансформация этого прошлого опыта, как своего, так и клиентов. 
Но идея выбора доминантной будущей временной линии, скажу честно, зацепила. 
Так как, я много делаю разных опытов с собой, связанных с исследованием и раскрытием новых способностей,поэкспериментировала по книге Села с временными линиями.
Выйдя из медитации, подумала, было бы здорово, как то дополнить эту информацию. Думала, и в это время включала ноутбук, проверить свою электронную почту. И представляете, открываю письмо Института Реинкарнационики http://institute.reincarnationics.com/, а в нем информация с приглашением на открытую трансляцию Села Рейчела на тему «Исцеление временных линий». 
На этой встрече Сел презентовал свой курс «Исцеление временных линий», и в начале вебинара была сделана оговорка, что курс будет только для студентов Института Реинкарнационики. 
Слушала я Села, и думала, все-таки было бы здорово, пройти этот курс, но может быть когда-нибудь это у меня и получиться. 
В конце встречи Марис Дрешманис – директор Института Реинкарнационики, задал Селу вопрос, кто может участвовать на обучении. И в этот момент Сел произносит заветные для меня слова, что он готов обучать и других  слушателей, кроме студентов Института. 
Как вы понимаете все пазлы для меня сложились, и оплатив обучение, я оказалась на курсе. Все-таки мечты сбываются!!!!!
Сейчас я не буду описывать суть техники исцеления временных линий, с ней вы можете познакомиться на моем блоге http://flightofsoul.blogspot.ru/. 
Результаты по использованию данной техники проявились сразу еще в ходе обучения, когда мы отрабатывали структуру техники друг на друге. После первого занятия я сразу уже начала работать с другими людьми, с собой конечно тоже. Какие то результаты проявились сразу, какие то еще разворачиваются и люди дают обратную связь. По использованию данной техники и ее результатах, сделаю позже обобщение. А сейчас, хочу поделиться с вами вот чем.

Когда вы принимаете
решение пройти какое-нибудь обучение духовным  практикам, вы часто ограничиваете себя своим намерением.
Вы фокусируетесь только на получение и оттачивание самого инструмента, еще при этом, добавляя, что мне этот инструмент нужен только для себя, я не собираюсь ни  с кем работать, кроме себя самого.
Это не плохо и не неправильно, просто таким намерением вы сразу ограничиваете свои возможности, и затем, пройдя обучение, многие испытывают разочарование. Заплатили деньги, вроде инструмент такой классный, и люди вокруг меняют свою жизнь с его помощью, а у меня нет результатов. Вы просто  своим намерением ограничили свое принятие техники и информации в полном объеме. Я бы рекомендовала более полное намерение: Я получу на обучении все, что мне необходимо наилучшим и наивысшим образом.
Не менее важную роль, кроме самого инструмента, в любой духовной практике имеет само пространство (канал) в котором вы обучаетесь. Именно это пространство совершает 90% изменений внутри вас. Но для этого необходима одна деталь, надо быть к этому открытым и  не сопротивляться.
В техниках цигун, в начале обучения всегда делается настройка на трансплантацию знаний учителя слушателям – слушать сердцем и всем телом. 
Ведь когда вы идете на обучение, вы можете до конца  и не знать (если только вы, не продвинутый мастер), зачем ваше Высшее Я привело вас в это пространство, в эту частоту вибраций. Вы это в полной мере можете осознать чуть позже. Поэтому будьте открыты, слушайте сердцем и просто все принимайте.
И еще одна деталь в словах «для себя». Я заметила, что  результаты, энергия и способности раскрываются гораздо быстрее и ярче, когда мы именно делимся этим с миром и другими людьми, излучаем.  Какие чувства мы вкладываем в эту фразу «для себя»? Если не желаете делиться, то все-таки, на мой взгляд, это формулировка нашего ЭГО.  Немного другой уровень, отличный от уровня любви, на котором желание не «для себя», а  «из любви к себе». Здесь грань очень тонкая и деликатная. И потом, мы не всегда знаем, как раскроется  наша истинная божественная суть и наше предназначение, поэтому, на мой взгляд, не надо заранее все это запирать в жесткие, узкие рамки.
Это мой взгляд на процесс обучения духовным практикам, мой опыт.
Раз уж вы приняли решение обучиться какому-либо духовному инструменту, будьте открытым и легким, не судите, не сравнивайте и не оценивайте, получайте и излучайте  на уровне сердца, и вы получите максимальный для вас результат.  И все, начиная с вашего намерения обучаться и дальше, будет складываться для Вас волшебным образом!!!!



Комментариев нет: