04 декабря, 2015

Практика 4. Цикл Пространство сердца. Я принимаю свой путь.

Примите удобную позу. Сосредоточьтесь на дыхании. Делайте глубокий вдох и медленный выдох.
Погрузитесь в пространство своего сердца удобным для вас способом (см. Практика № 1. Из цикла практик «Пространство вашего сердца»).
Увидьте, почувствуйте источник вашей любви. Распространите любовь по всему вашему телу, растворяя в ней ваше физическое тело. Позвольте вашему физическому телу, всем органам и системам, всем клеточкам раствориться в жемчужно-белом свете вашей любви. Вы и есть любовь. Осознайте это. Осознайте единство с этой энергией.Мысленно или вслух проговариваем свое намерение:
Я принимаю все части себя без оценок и осуждений, целиком и полностью.
Я растворяю все части себя в единстве, любви и целостности.
Я знаю свой путь и твердо иду по нему.
Все «кнуты» и «пряники» системы, когда моя энергия становиться плотной и сжимается, я чувствую и обхожу стороной.
Я иду своим путем. Путем любви, изобилия, процветания, гармонии, единства, сострадания, красоты и радости.
И больше это не вызывает у меня сомнений.
Каждую минуту своей жизни я делаю только то, что для меня легко, и что приносит мне радость и удовлетворение.
Если я испытываю колебания, непонимание в принятие решений – это не мой истинный шаг в данный момент времени.
Я знаю, что когда я делаю истинный шаг – я всегда это делаю легко, словно я плыву по течению моей жизни.
Если я притормаживаю, цепляюсь за что то и начинаю думать – это иллюзия, это как «пение русалки», которое усыпляет меня, чтобы я не увидела своей истины, остановилась и не пошла своим путем.
Я вижу, чувствую, осознаю и принимаю эту иллюзию и я растворяю ее, и плыву дальше по течению моей жизни, не раздумывая.
Думает мой ум, ему страшно и он меня тормозит. И я выбираю слышать только свое сердце.
Я беру ответственность за свою жизнь.
Осознайте свое физическое тело в здесь и сейчас.
Похожие материалы:

Комментариев нет: