08 октября, 2015

Вдохновляющая история


Хочу поделиться потрясающей историей, которая вдохновит вас и укрепит вашу уверенность в познании себя.
Эта история опубликована на сайте Технология Образного Творения (http://obreteniemasterstva.ru/).
С этим молодым человеком мы познакомились в конце прошлого года - он после тета-конференции, организованной нами -Жизнь полная чудес, пришел в наш тренинг, который длился 4 месяца .... Во время тренинга медленно рождалась Технология Образного Творения и все участники тренинга шли вместе с нами к своей Истине. Алексей был необыкновенным парнем - я с первой сессии с ним, чувствовала его золотистую, исцеляющую, мягкую энергию и иногда во время сессий, я чувствовала, как его энергия меня исцеляет (тогда мы только осознали силу пробуждения образов и стали работать исключительно в Образном Творении). С Алексеем мы провели несколько сессий и он был в числе тех, кто первым обучился Технологии Образного Творения в онлайне ( первая группа собралась 22 человека ).

Алексею чуть больше 20 лет и я восхищаюсь этим парнем! (за плечами у него множество реабилитаций и проведенных сеансов с различными целителями, много лет борьбы с собой - чтобы переделать себя и сделать руки послушными ( Алексей печатает ногами).
На обучении на одном из занятий он написал в чате: Я устал с собой бороться и переделывать себя, я хочу просто жить ...
Вот что он пишет о себе: "Я классный. Серьезно, без преувеличений. Я очаровательный парень, с прекрасным чувством юмора, твердым характером и изысканным вкусом. Я люблю побеждать и совершать невозможное.. Не имею вредных привычек, живу интересной и насыщенной жизнью, всесторонне развит и начитан. Общаюсь только с интересными и успешными людьми, не люблю нытиков, неудачников и девушек-пустышек, которым кроме эффектной внешности нечего предложить..
Да что там говорить, моих плюсов хватит еще на 3 анкеты.. Свою инвалидность считаю достоинством, ибо неописуемое удовольствие - достигать того, что не могут достичь другие… Возможно, прочитав это, вы подумали. что я идеален… что ж.. наверное, я идеален))))
Меня с детства волновал вопрос: почему (а точнее, ДЛЯ ЧЕГО) я родился инвалидом? Знак вопроса, на который я мысленно натыкался, поначалу не давал мне покоя. Он зацепил меня за душу, будто крючок. Не знаю, сколько бы мне ещё пришлось маяться, находясь на крючке у вопроса «Почему?» и собственных страхов, если бы 3 однажды я не осознал, что мне гораздо интересней попробовать жить иначе, чем есть. И знаете, что произошло? Даже инвалидная коляска не стала для меня помехой на пути к новой реальности. Да, я с детства от кого-то зависим. Да, когда я был ребенком и выходил гулять все, кому не лень, смотрели на меня как на восьмое чудо света. Дети показывали пальцем в мою сторону и, наверное, считали меня пришельцем с другой планеты. Описание: :) Да, я страдал тогда и чувствовал себя очень особенным. Мне порой просто не хотелось выходить на улицу. Но если бы не это неприятие, я бы не научился сейчас воспринимать подобные взгляды с улыбкой. Мне бы вряд ли посчастливилось понять, каким подарком в действительности являются эти трудности и неприятные моменты, как этот опыт помогает мне познавать тайны Вселенной, о которых я даже не догадывался. Разве я мог представить, что на самом деле всё, что происходит от начала и до конца в моей жизни – это выбор моей души – оказаться в таком теле, чтобы испытать эйфорию максимального роста. Сейчас все изменилось, я живу в тёплой стране, занимаюсь любимым делом: помогаю людям находить себя и свой путь, решать сложные жизненные задачи, достигать поставленных целей и создавать ту реальность, о которой они мечтают. Конечно, у вас могут возникнуть сомнения (и это нормально) в том, как же я могу такое себе позволить?! Всё просто и одновременно сложно, потому что мне понадобилось немало усилий (физических и духовных), чтобы достичь того, что есть у меня сегодня. Зато теперь, пройдя множество уроков, получив бесценный опыт и уверившись в том, что моя не самая лёгкая жизнь – это лучшее, что могло со мной случиться, я смело могу делиться своими знаниями с вами." Алексей Никитин Книга, которую написал Алексей Никитин "9 главных принципов Внутренней Гармонии"! , как и его проект Тренинг-Центр PRO-Движение - как результат его поисков гармонии внутри и равновесия в жизни .
Я горжусь тем что знакома с Алексеем ! Его путь и то что он делает ,я уверена ,будет светом для многих душ , которые все еще борются с собой - вместо того чтобы принять себя и использовать свою жизнь как драгоценный дар . Еще я уверена, что пример Алексея будет вдохновлять родителей "особенных детей" видеть в своих детях уникальность и проявление любви и самой жизни и учиться принятию и научить принятию своих детей ...
"Слово «смирение» было для меня почти синонимом слова «слабость». С подобным убеждениями я провел больше половины своей жизни. Я находился в состоянии постоянной внутренней борьбы с собой и со всем миром. Честно скажу, это были не самые позитивные и благополучные годы. Только спустя время мне удалось понять, что истинный смысл слова «смирение», конечно, намного глубже. Быть смиренным означает быть «с миром», или иначе, быть «в мире» с жизнью, с Богом и со всей Вселенной. «Смирение» близко по значению к слову «приятие». Достичь состояния смирения – значит, без сопротивления принимать все события, происходящие в нашей жизни, не оценивая их, но зная, что в каждом событии есть глубокий смысл. Нет смысла отторгать события, которые кажутся нам негативными. Это ошибка, которую совершает большинство из нас. Сопротивляясь чему-то нежелательному, пытаясь с этим бороться, мы ещё больше усугубляем ситуацию. Самим фактом борьбы мы неосознанно подтверждаем наличие этого в нашей реальности и сознании. Всё дело в концентрации. " Алексей Никитин Книга написанная Алексеем "9 главных принципов Внутренней Гармонии"! (http://obreteniemasterstva.ru/istoriyaprobuzdeniya/#more-4994) заставит вас задуматься и по иному посмотреть на Мир ...на свой МИР !!!
С Любовью и верой в мудрость вашей души Елена Железцова автор Технологии Образного Творения
Похожие материалы:

Комментариев нет: