08 октября, 2015

О разных взглядах на жизнь


Я часто пишу и говорю об осознанности. Так зачем все-таки нам так необходима эта осознанность и что это нам дает в жизни? Покажу вам на примере одной жизненной ситуации, свидетелем которой я стала недавно.
В мое пространство постучалась душа ребенка, вышедшая из тела через сутки после родов, и поведала мне такую историю.
Взгляд с позиции осознанности.

Жили мужчина и женщина. В какой-то момент их жизни, женщина перестала чувствовать безопасность, и у нее возник страх, что мужчина ее покинет. И женщина стала с одержимостью думать о том, что ей необходимо срочно родить ребенка от этого мужчины, и тогда он точно от нее не уйдет и ребенок скрепит их охладевшие отношения друг к другу. То есть не подарить жизнь, а дать жизнь, чтобы извлечь выгоду для себя. Момент зачатия выглядел также, яйцеклетка набрасывалась на сперматозоиды и просто силой затягивала их свое пространство. Произошло зачатие ребенка. Рождение ребенка от этой женщины не входили в планы мужчины, несмотря на то, что он продолжал с ней жить. Скажем так, мужчина не был до конца честен перед собой, сохраняя эти отношения. Но он был уже зрелым человеком и новость о ребенке, первом и единственном порадовала его.
Душа ребенка выбрала главную и решающую роль в этой жизненной драме. Она сказала, что я не хочу быть тем клеем, которым пытаются эти двое склеить свои отношения. Я выбираю родиться и умереть, чтобы эти мужчина и женщина сначала научились любить друг друга, уважать и поддерживать друг друга, либо чтобы они, будучи честными с собой и друг другом, завершили отношения, не основанные на любви. А когда этот урок будет пройден, в любви у мужчины еще родятся дети. Я не хочу быть объектом манипуляции. Еще, сказала душа ребенка: «Выполнив эту миссию, я сама освобожусь от кармы». Так выбрала душа этого ребенка, так она и сделала.
Но душа ребенка с огромной любовью отнеслась к мужчине. И когда все происходило, она была именно в его пространстве, а не в пространстве матери. Именно мужчина и его родители наиболее болезненно переживали смерть ребенка. И она попросила передать мужчине, что нет виноватых в этой истории, все так было задумано и спланировано их душами заранее. Не нужно погружаться в боль, а необходимо пройти этот опыт и строить свою жизнь дальше. И предупредила, что если мужчина выберет путь поиска и преследования, виноватых в этой ситуации, в его жизни сложатся дополнительные кармические отношения. Он впустую потратит свою жизненную силу.
Только после того, как я озвучила мужчине это послание - душа ребенка ушла в свет.
Когда я контактировала с этой душой, меня поразила, та радость, которая переполняла эту душу. Она была очень игрива, веселилась, смеялась, действительно ребенок, с огромной мудростью и теплотой. И она все время показывала, что она хочет домой, но не хотела уходить пока я не озвучу ее послание мужчине. И так не просто в этот момент понять наше земное восприятие «смерти», то горе которое мы испытываем прощаясь с близкими. А они живы, реальны, несут любовь и мудрость нам, находящимся в физических телах и не слышащих их.
Взгляд с позиции мужчины, взгляд на жизнь обычного человека. Да, рождение этого ребенка не планировалась мной. Когда женщина сообщила о своей беременности, подумав, я пришел к выводу, что это хорошо, я действительно хочу ребенка, тем более сына. Первого и единственного. Я ждал этого ребенка, он откликался на мои прикосновения, когда был в утробе матери. Но в день родов все пошло как то не так. Ребенок запутался в пуповине, задыхался, когда, наконец, его освободили врачи, его сердечко еще билось. Он прожил сутки и умер из-за инфицирования легких. После родов у женщины пошло осложнения, инфекция и она потеряла детородный орган.
От боли и беспомощности мужчина обвинил во всем случившемся врачей, и принял решение возбудить уголовное дело и подать на них в суд.
Когда я передавала мужчине послание души его умершего сына, его душа действительно откликалась и знала что все действительно так. В нем не было злости, одержимости отомстить врачам. Он действительно внутренне слышал и знал что это так. Он сказал что, да я внутри это понимаю, хотя мне трудно сейчас это принять.
Но в какой-то момент черная пелена ума застилала все перед его глазами. Он сказал, что все окружающие его близкие люди указывают на то, что ты посмотри, здесь столько ошибок врачей, они должны быть наказаны. Не могут же они все быть неправы? Справедливость должна быть восстановлена.
Пока мужчина выбрал путь обвинения других в случившейся в их жизни ситуации. Но я очень надеюсь, что его Духовное Я окажется сильнее, и он его все-таки его услышит и сможет изменить свою жизнь, трансформировав этот непростой опыт.
Вот такие разные взгляды - на одну и ту же ситуацию. Осознанный и неосознанный. И из каждого вытекает наш выбор, один – ведет к принятию и освобождению, другой – к непринятию, сопротивлению и еще большим проблемам.

Мне это напоминает водоворот в бурной реке. Либо ты паникуешь, неосознанно барахтаешься, и тебя все больше затягивает в центр воронки и тянет вниз. Либо ты успокаиваешься, и если еще есть возможность, выгребаешь к краям и выходишь из водоворота, или если уже поздно, смиряешься, набираешь воздуха в легкие, опускаешься в центр воронки, ловишь течение, и оно тебя выбросит наверх. И дальше ты просто плывешь по течению реки жизни.
Выбор всегда за нами, плыть по течению или утонуть в водовороте.
Похожие материалы:

Комментариев нет: