02 октября, 2015

Отзывы на сеанс Принятия. Увеличение денежного дохода


Итак, наша группа единомышленников прошла третий запланированный заочный сеанс во время коридора затмений. Сеанс был посвящен принятию себя и мира и открытию неограниченных возможностей по увеличению денежного потока.

По общему решению этот формат нашего общения будет продолжаться и возможно выльется в создание клуба. А пока на октябрь запланирована работа с активацией женской энергии.


Ну а пока, читайте ваши отзывы по результатам сеанса.


Дмитрий - Сегодня энергетически очень мощно всё! Минут через пять-семь возникло огромное чувство любви. Потоки делились таким образом: восходящий из центра земли посередине, нисходящий вокруг него. Мощь невероятная. Такое в кино не увидишь!!! Когда зашли в круг, тело начало переливаться невероятными цветами, оно стало как бы прозрачным, но всё равно плотным. Бросило в жар и до сих пор (после сеанса) не опускает. Потоки во время принятия и отдачи тоже более мощные стали, чем на предыдущих сеансах ярко-жемчужного и плотного света (именно света, а не цвета). Про деньги - тут у каждого своё кино!!! Спасибо огромное за сеанс!!!

Ольга - Пыталась представить экран с деньгами, а получалось: деньги в стиральной машине крутились, забавно. Некоторое время был экран и в нем деньги распускались вперемешку с цветами; затем был бенгальский огонь, потом денежный фонтан, потом снова деньги в стиральной машине.


Анна - Прошло полтора часа как закончился сеанс" Принятия. Увеличение денежного дохода." и я решила написать свой отзыв о том как прошёл сеанс. Расслабление достигла быстро и процесс принятия прошёл поэтапно и плавно . Энергия принятия Входила в центр левой ладони в виде мощного потока образуя у входа в ладонь огненный шар(ладонь обжигало , как при соприкосновении с живым огнём) и заполнила всё моё существо наполнив тело теплом , на выходе энергия выходила в виде мощного рассеянного потока! После того, как я произнесла " Я принимаю все неограниченные возможности, которые мне предоставляет мое Божественное Я по увеличению моего денежного дохода." Появился белый экран и стали двигаться картины, которые были связаны с моими планами! Внутри была радость от обладания всеми благами, которые появлялись на экране! Благодарю Создателя,моё Божественное Я, ангелов, всех участников сеанса и Татьяну за проведённый сеанс.


Татьяна - Хочу сказать сразу - большое спасибо за практики! Это удивительное состояние отдыха и работы над собой! На второй "Равновесие и реализация" я не успела подготовиться и поэтому прямо в переходах от одного этапа к другому читала инструкцию, могу сказать, что это мне не помешало ничуть. Впечатлило состояние, когда две энергии золотая и серебряная входили и смешивались в области сердца и потом выходил красивый луч в окружающий меня мир! Это было волшебно и красиво! Запустился процесс ,какой то, вот даже сейчас пишу и чувствую потоки этих энергий. На третьей медитации прощала себя, дочку, родителей. Чувствовала участников сеанса. Ярко представился распустившийся цветок лотоса надо мной. На самом деле стало легче.


Людмила - после принятия себя, высказала намерение. У меня на экране фильм пошел не в виде денег, имущества, т.е. вообще не в виде материального, а в виде деятельности. Все из светлых тонов. Картина целиком, весь мой бизнес мне нравится, мне хорошо, улыбаюсь, чувства только приятные и радостные. Я хотела бы этим заниматься. Все время светило очень яркое солнце. Я подумала, что видимо это где - то не в России, а явно в Испании или Франции, после этой мысли больше понравилась идея внутренне, что на юге Франции. Смотрю далее кино не продолжается, думаю что этот объем бизнеса мне достаточен для того чтобы жить счастливо. Начинаю благодарить людей, кто в круге во время сеанса, ангелов, свое Божественное я. Вдруг приходит мысль, надо поблагодарить своих работников за труд. Вижу, что поздравляю их за достижения, стабильность, любовь к делу, всем даю подарки и премии. Отмечаем
шампанским, говорю, что вы в дело вкладываетесь, а я вас за это поддержу всеми возможностями. На этом сеанс окончила.
Похожие материалы:

Комментариев нет: