15 марта, 2018

Время и страх неопределенности



Давайте поразмышляем об одном из наших страхов. Страх Неопределенности. Осознав на чем он укоренился, и растворяя иллюзии, этому страху не будет места в нашей реальности.



Время. Четвертое измерение. Матрица времени жизни. 
Что это?
Очень наглядно для меня, это было связано с  рождением и развитием моего ребенка.  У большинства из Вас есть дети, и вы также сталкивались с такими вот моментами.
С самого рождения дети наблюдаются у врачей. Что происходит, когда ребенок рождается и когда он начинает расти. Система его оценивает по критериям времени. В момент рождения ребенок должен обладать определенными параметрами. В два месяца он должен, например, держать голову. В год он должен ходить. В два четко говорить такие то слова….и т.д. 


Время (возраст) – параметры – соответствие.....
А что происходит, когда к определенному времени ребенок не демонстрирует тех качеств, которые заложены в матрице времени жизни, созданной системой?
Я это проходила  со своим ребенком снова и снова... до момента окончания им школы. Происходит выбраковка. Такой человек – брак для системы, она пытается его выкинуть из «приличного» Общества. На определенное время – он не развил, не проявил нужные качества «кем то» установленные – так должно быть. 


И идет борьба за право существования. Это заложенное кем-то Сопротивление длиною в жизнь
Что если ребенок заговорил позже, пошел позже, начал различать цвета позже? Позже или раньше – это все не норма. И так расписана вся жизнь. Надо успеть вовремя выйти замуж или жениться. Вовремя завести детей. И не просто вовремя, это обязательно надо сделать, не важно хочешь или нет. Вовремя состояться и пр...... Вовремя……Всему свое время...


Гонка за временем.
Эта матрица времени жизни разработана, научно доказана. Что если человек сбился с ее параметров? Он не состоялся. Все - жизнь потеряна. И сколько людей, на какой -то стадии свой жизни, вдруг не успели, не вписались, не пришли к финишу в заданное время? Что происходит?  Включается программа самоуничтожения. Да ее включает сам человек, но что толкает его на то, чтобы включить эту программу? Его ли это истинное желание или волеизъявление?


Почему все наши физиологические процессы, так завязаны на стрессе и напряжении? Почему активны железы смерти, вырабатывающие гормоны: кортизол, адреналин, норадреналин, и при этом полностью отмирают функции желез жизни: тимус, вырабатывающий эндорфины (гормоны радости)? Почему наш эпифиз не рулит процессами в эндокринной системе, чтобы гормоны серотонин, мелатонин были в норме, а не гормоны стресса?
Почему познавая свою духовную составляющую, медитируя, мы не может уйти от сопротивления и напряжения внутри? Почему  расслабление возможно лишь на время медитации?


Время и его «Заданность». 
И выпадение из этой «Заданности» – проявляет и усиливает Страх Неопределенности. А что теперь будет, когда я не вписался в заданные стандарты, матрицу времени жизни?
В этой матрице соответственно заложено развитие человека по стадиям жизни: рождение – детство – юность – молодость – взросление - старость-смерть.
Если Вы притворитесь, что Вы и есть тот - кто это создал.... то как бы Вы управляли этим процессом, чтобы человек от него не отклонялся? Да -  Страх.  Вдруг откуда-то из глубины клеток, он начинает подниматься  пронзительным холодом...



Определенность.
И многие сначала ришувшись в духовность подошли к этой точке....и отступили...отказались от своей целостности.
Пусть я теряю свои жизненные силы, пусть мной управляют, за меня все решают, справедливо или несправедливо, это все неважно. Важно, что  я вписан в матрицу, и тогда все определено. Я просто перехожу от одного пункта к другому. Определенность - и снова ее жадно вдыхаем, как глоток воздуха. 
Все мое время жизни расписано. И так делали мои предки, и так делал я в прошлых жизнях. Так Безопаснее. И даже если я не впишусь, и система меня выключит, моими же руками. Так – Безопаснее... Так все понятно, все определенно...
Смирение, о котором говорят все религии мира. Смиритесь - и Вы войдете в царство Божие.... но проживете жизнь раба, и уйдете рабом...
И только один маленький вопрос – а моя ли это Истина? Или это кому то надо, кому то другому, а не мне?


Пространство Безвременья.
Так вот,  выйти из матрицы времени в Пространство Безвременья, где нет времени, где вечность и истинная свобода не дает Страх Неопределенности. 
Так не просто вырываться из паутины этого страха. А что там? Там, где нет шаблона времени, где нет времени?
А там, в этом Безвременье –Я осознан, Я осознаю свое Истинное Я и Я наблюдаю, как  вся моя многомерная структура со-творяет Мир, и Я любуюсь этим процессом, Я не вмешиваюсь в него, Я просто позволяю ему Быть.. ведь Я  и все это со-творчество - едины ....
В Безвременье нет, ни Творца, ни творения....там есть Ничто - Источник Всего и Я счастлив в нем раствориться...



Страшно нашему Уму, для него все бесформенное – это смерть, но в этой смерти рождается Истинная Жизнь...
А может это того стоит? Познавший Ничто – познает весь Мир. 
А почему бы нет? А почему бы мне прямо сейчас себе не позволить познать Безвременье..... просто осознав его..... просто осознать, что оно есть..... просто осознать себя в нем, прямо сейчас….
Ну как? По прежнему страшно? Или волны Благодати покатились по телу? 
Вы так боялись что Вы исчезните, Вы исчезли? А может в этот момент родилось Что то большее?



Похожие материалы:

Комментариев нет: