08 сентября, 2015

Из серии личного опыта применения Технологии образного творения. Образ Одиночества

Одиночество. Как часто это чувство или страх толкает нас в объятия к кому угодно и когда угодно, лишь бы не быть одной (или одному).
Часто мне задают вопрос, а подходит мне этот человек или нет. Во-первых, решить это может только ваше сердце. Во-вторых, на вопрос, а вы выбрали этого человека? Пауза. И ответ: «Нет, он меня». Без комментариев.
Итак, я решила пуститься в очередное путешествие по исследованию истинной сути понятия «ОДИНОЧЕСТВО».«Мое Божественное Я покажи мне на моем мысленном экране истинную божественную суть образа «ОДИНОЧЕСТВО».

И замелькали образы:
Одиночество – это:
-страх гибели, не выжить одному…
- когда от тебя все отвернулись, тебя отвергли, ты – белая ворона…
- тоска в ожидании любимого
- пустота, ты бродишь один, и никого нет в твоем пространстве
- ненужность, про тебя все забыли, тебя покинули, предали.
- когда ты идешь в толпе людей, но люди как будто проходят сквозь тебя, они тебя не видят и не замечают. Ты среди людей, но ты – один.
- когда ты смотришь на свой телефон и понимаешь, что тебе не кому позвонить, даже просто поболтать
- выбор быть отшельником, чтобы познать себя, вдали от суеты людской
- покой, тишина, время поразмышлять сидя у камина и глядя на огонь
- время для восстановления своего потенциала, когда устал от гонки жизни
- время быть собой и с самим собой
Итак, мои исследования образа «ОДИНОЧЕСТВО» показали, что это не чувство, это не страх, это время в пространстве жизни быть собой и совсем не важно, где ты в это время и с кем ты, главное, что ты есть – то, что ты есть. Это состояние. Ресурсное состояние осознанного наблюдателя, когда вы смотрите на этот мир глазами вашего Божественного Я (вашей души, духа, разума), а не глазами вашего я-личности (ЭГО, тело, сознание). И, следовательно, когда Вы пытаетесь избавиться от этого состояния одиночества, Вы избавляетесь от себя, бежите от себя в объятия не служащих Вам отношений.
Вы можете возразить, но как же так?? Человек существо общественное. Да, просто быть с кем то, связано с нашим врожденным желанием делиться любовью, с божественным образом единства со всем, что есть в мире, с образом сотворчества и другими образами, о которых возможно поговорим в других статьях.

А что для Вас означает этот образ??? Буду очень признательна, если вы поделитесь своими опытами. Ведь этот блог был создан, не столько для того, чтобы Вы просто читали мой опыт, а чтобы делали это вместе со мной и делились своим опытом, мнением. Знаю, ой, как это - трудно!!! И времени нет, и слов нет, и куда и как писать не знаем….и столько отговорок. Думаете, вы это делаете для меня??? Нет, мои дорогие, все это вы делаете для себя. Помните, все результаты, которые Вы признаете – незамедлительно проявятся в вашем пространстве. Вы можете продолжать их молча ожидать, и они будут молча не проявляться, тоже ожидая, когда же вы их признаете. Все что вы излучаете – то и притягиваете. В общем, научитесь быть честным с собой, это самое главное.
С любовью и благодарностью к Вашему Я-есть,
Татьяна Очаковская
Похожие материалы:

1 комментарий:

  1. Благодарю Татьяна! Вдохновляет! Долгую часть жизни избегал одиночества и не принимал его в себе... Сейчас нахожу балланс между быть с собой и быть с другими. Из соединения с собой черпаю энергию для взаимодействия с другими.

    ОтветитьУдалить