26 августа, 2015

Из серии личного опыта применения Технологии образного творения. Образ Удовольствия.

Сегодня получила по рассылке письмо от ребят: Григория Болгова и Елены Железцовой с циклом статей о Законах Творения своей реальности (сайт Обретение мастерства). И читая их статьи на сайте, наткнулась на статью «Никогда не знаешь, какой образ будет пусковым…». Прочитала, повспоминала, с каким увлечением я активировала истинную суть образов всего, что я видела в своем пространстве, и как это меняло мою жизнь, мою осознанность, что работа с образами явилась началом того, что я позволила себе писать о том, что я думаю и отпускать это в мир. И это явилось моим первым робким шажком к созданию своего блога.
В общем, подумала я обо всем этом, и решила что именно сегодня, я ничего не буду делать, не буду писать, работать с клиентами, просто отдохну. Выключила компьютер, закуталась в плед, закрыла глаза и …поняла, что мысль о пусковом образе, меня зацепила. Тогда я попросила, мое Божественное Я показать мне, тот образ, который оно считает, не активированным у меня, но который является сдерживающим фактором моего развития.

(Небольшое отступление – я очень долго путалась к кому обращаться: к Творцу, к Духу, к Душе, к Разуму..пока не осознала целостность всех этих понятий в одном – мое Божественное Я, и теперь это мой самый дорогой собеседник).


Так вот, мое Божественное Я вывело на моем мысленном экране слово – удовольствие. И я стала погружаться в этот образ. Замелькали программы и верования:


- что удовольствие можно получать от еды, от путешествий, от секса…и что удовольствие – это отдых, что удовольствие – это только часть жизни,
- что жить в удовольствие постоянно нельзя т.к. жизнь – это преодоление трудностей, и что преодоление дает развитие, и что если жить только в удовольствии – то развития не будет,
- далее, возник страх, что за удовольствия в жизни, придется расплачиваться и неизвестно еще чем..
- потом возникло чувство стыда, что испытывать удовольствие стыдно….
- что удовольствие – это награда, что его еще надо заслужить и желательно тяжелым трудом. Из серии кто не работает – тот не ест…
- что удовольствие, когда можно позволить себе ничего не делать, а просто созерцать…



И я погружалась все глубже и глубже в этот образ – и увидела души, которые смотрят на Землю и очень хотят сюда попасть. Я спросила их: «Зачем Вам сюда???». Они ответили, что немного есть мест в Мироздании, где можно испытывать чувства и ощущать. И что они хотят испытать чувство удовольствия т.к. жизнь на Земле это и есть удовольствие. Видеть, слышать, ощущать, чувствовать, проживать каждый миг – это удовольствие. И наши души, то же пришли сюда за этим, но по дороге забыли, зачем шли. Я вспомнила, как когда то, мое Божественное Я показало мне, как моя душа, проходя обучение в созвездие Сириуса, с огромной радостью и восторгом смотрела на Землю, ожидая своего путешествия сюда. И как что то вдруг прорвалось, какая то тонкая пленка. И такое приятное тепло разлилось по всему телу.

И я осознала в этот миг, что когда у нас есть верование, что удовольствие, это только какая-то доля в океане жизни, мы просто блокируем свою жизненную энергию, перекрываем свой источник жизни.


И конечно, я включила компьютер и записала этот опыт для себя и для вас!!! Ведь – это и есть удовольствие!!!!


И если, также как меня несколько часов назад, зацепила мысль о пусковом образе, вас зацепил образ – что для вас удовольствие, активируйте в себе его, и пусть раскроется еще одна грань вашего совершенства!!!!



Только я закончила написание этой статьи, как мне на электронку пришла рассылка от Евгения Дайнеко - 26 августа 2015 года – это третий и последний день «Трех 8» (предыдущие были 8.08.2015 и 17.08.2015), такое сочетание повторится теперь лишь в 2024 году. Этот день считается днём свершений и подведения итогов. Сейчас у вас появляется возможность создать для себя абсолютно новую реальность, в которой вы будете жить долгой, здоровой и плодотворной жизнью. Что нужно сделать сегодня. Сосредоточьтесь на своём прогрессе и не требуйте от себя сиюминутного совершенства, просто начинайте творить своё новое пространство, каким вы его желаете видеть – ищите те двери, которые открыты, и входите в них с верой, чувством благодарности и уверенностью в том, что они ведут вас в мир процветания и достатка.

Вот так все великолепно работает, ведь мой вопрос моему Божественному Я именно сегодня и был об этом.


С огромной любовью и благодарностью,
Татьяна Очаковская
Похожие материалы:

Комментариев нет: