Сегодня хочу поговорить с вами о карме и наших жизненных уроках.
Поскольку все в мире связано со всем остальным, невозможно полностью отделить жизненный урок от кармического багажа. Карма связана с окружающими нас людьми, нашим местом среди них и эмоциональными энергиями, вытекающими из ситуаций нашего взаимодействия.
Карму можно сравнить с колеей, в которую вы попадаете и делаете то, как вам кажется, вы должны делать или что велят вам ваши родители, или другие люди.
Вы не берете на себя ответственность за вашу жизнь и позволяете кому то или чему то управлять вашей жизнью и соответственно вы вынуждены этому подчиняться
В прошлом карма была движущей силой развития человеческого существа, заставляющая его идти, быть и делать. Ее давно заметили, определили и объяснили некоторые основные религии планеты.
Кармическая система требует, чтобы вы искали причины ситуаций и пытались работать над ними. Система вознаграждений и наказаний позволяла тотально контролировать человека и указывать путь к Богу через правила, придуманные человеком.
И карма действительно была движущей силой на поиск Творца. Но только это очень медленный и болезненный был процесс.
Сейчас нам дана возможность отбросить карму, с которой мы пришли на Землю, и создать свою собственную «колею». Нам дарована возможность взять контроль над своей жизнью и осуществлять свой собственный выбор.
С этим действием, многое изменяется в нашей жизни, появляется новый крут друзей и единомышленников, происходит расставание с теми, кто просто не понимает этого, когда вы выходите из кармической игры или отказываетесь от прежнего мышления, когда вас больше не интересуют семейные драмы.
У нас есть выбор, но он имеет последствия. Мы несем полностью ответственность за свои выборы.
В отличие от кармы, жизненные уроки более индивидуальны. Хотя свойства жизненных уроков могут иметь отношение к кармической энергии, они остаются с вами тогда, когда вы отпускаете карму.
У жизненного урока, также есть передающиеся качества, как и у кармы. Карма связана с взаимодействием с другими людьми, неоконченными делами, чувствами, требующими завершения, и системой взаимодействия. Жизненные уроки абсолютно и полностью индивидуальны и касаются только ваших отношений с сами собой.
Жизненные уроки касаются вас, только если вы это чувствуете. У каждого человека есть один или несколько уроков, и каждый приходит в это воплощение с ними. Как только Человек их решает, данное решение переносится на следующую жизнь, и урок больше никогда не повторяется.
Понятие жизненного урока до недавнего времени было неотделимо от кармы. Но необходимо понимать, что существует план, по которому все функционирует внутри Человека. И мы приходим на Землю с этим планом, и у нас есть выбор, как мы ему следуем. Мы его рассматриваем как трудности, вызовы или трансформируем в возможности.
Вот некоторые примеры наших жизненных уроков:
• Научиться любить.
• Научиться слушать.
• Научиться получать.
• Научиться любить себя.
• Научиться говорить свою истину.
• Научиться не быть жертвой.
• Научиться не позволять никому ограничивать вас
• Научиться чувствовать свое собственное мастерство.
• Научиться сотрудничать с другими людьми.
• Научиться перестать обвинять других.
• Научиться выходить из двойственности
• Научиться жить без кармы (драмы)
• Научиться заботиться о себе больше, чем о других
• Научиться признавать тот факт, что вы заслуживаете быть здесь и невинны от рождения и т.п.
Каждый из этих уроков глубоко индивидуален. Это лично ваши уроки, и они могли прийти из прошлых жизней. Но сейчас человек может изменить любое свое качество, если захочет. Фобии, страхи, тип личности, способности — все это можно преобразовать.
Сейчас уникальное время, когда сила нашего намерения огромна. Это один из главных инструментов, которым мы творим свою реальность, направляя фокус своего внимания, а следовательно и свою энергию для достижения необходимого нам результата. (О силе намерения читайте на блоге)
Так что же с этим со всем делать?
1. Успокоить свой ум любым известным вам способом.
Можно просто легко сконцентрироваться на вдохе и выдохе, делая это медленно с небольшой задержкой, до ощущения тишины и расслабления вашего тела.
2. Задать себе вопрос – какие жизненные уроки сейчас есть в моей жизни, чему я обучаюсь?
Получите ответ.
Ответ есть всегда, если вы не услышите его сразу, скажите себе, что вы хотите получить ответ и просто продолжая заниматься своими делами, наблюдайте. Ваше Высшее Я непременно найдет способ сообщить вам, главное, чтобы вы помнили, что задавали вопрос своему Высшему Я. Это может быть: письмо на электронку, на глаза попадется журнал с нужной фразой, кто то озвучит это для вас, ответ придет во сне и пр.
Также можно воспользоваться маятником или мышечным тестом для получения ответа через тело.
Скажу по секрету, и это неоднократно подтверждается с каждым человеком, приходящим на сессию, видят, слышат, знают, чувствуют все!!! Проблема только в том, что не хочется брать на себя ответственность, а хочется, чтобы кто-то увидел, кто-то сказал, кто-то за меня решил, а также есть недоверие к себе. Никто не знает вас лучше, чем вы сами, и никто не сможет вам помочь лучше, чем вы сами. Помните это. И просто сейчас выдохните все свои иллюзии на эту тему.
Осознайте свой жизненный урок. Сформируйте намерение – Завершить этот жизненный урок легко, комфортно и радостно.
3. Спросите себя – Как я могу завершить этот урок? Мое Высшее Я предложи мне комфортные пути, способы для завершения этого урока?
Например, услышьте, как ваше Высшее Я предлагает полюбить себя, если ваш урок состоит в этом: заняться чем-то ,о чем вы мечтаете, но не позволяете себе это; доставить себе удовольствие какой-то новой покупкой; сказать «нет» в определенной ситуации и т.д.
4. Выполняя советы своего Высшего Я, пропитайтесь новым чувством, как это любить себя, например. И выскажите намерение своему Высшему Я – Я выбираю это новое состояние, чувство. Я выбираю излучать это новое состояние, чувство. Мое Высшее Я реализуй эти новые способы моего поведения, мои новые качества в жизнь.
Излучайте свое новое состояние, качества, представляйте, ощущайте, что каждая клетка вашего тела светиться новым состоянием. Фокусируйтесь на нем, отмечайте это состояния, качество у других, пока не почувствуете, что стали с ним одним целым.
Так можно выбрать и завершить свой жизненный урок комфортно, а еще лучше, если вы будете относиться к этому как к веселой игре, вспомнив, что в вас живет ваш озорной внутренний ребенок.
Похожие материалы:
Комментариев нет: